· Преимущества кузовного ремонта у нас
· Цены на кузовной ремонт
· Этапы кузовного ремонта
· Несвоевременный кузовной ремонт
· Особенности работ по кузовному ремонту
· Наши работы по кузовному ремонту
· Уточнить стоимость ремонта и записаться
попадание транспорта в аварию;
столкновение машины с препятствием;
повреждение кузова в ходе акта вандализма;
активное протекание коррозийных процессов;
появление многочисленных сколов, царапин, вмятин в ходе неосторожного вождения или эксплуатации ТС в экстремальных условиях.
Помимо этого, кузовной ремонт может потребоваться при выявлении заводских дефектов автомобиля. Подобные случаи требуют обращения к производителю для восстановления транспортного средства по гарантии. Однако такая процедура может быть весьма длительной. Если необходима срочная помощь, обращайтесь в нашу мастерскую.
использование фирменного оборудования, как на конвейерном производстве;
высокая скорость выполнения задач благодаря разделению на профильные участки;
собственная база качественных запчастей и отдельный покрасочный блок;
многоступенчатый контроль качества каждого уровня проводимых работ;
1. Первичный осмотр
Первоначально специалистам необходимо определить уровень и сложность имеющихся повреждений. Визуальное изучение состояния кузова позволяет получить базовые данные о типе необходимых работ.
2. Разбор и дефектовка
Внешние повреждения способны вызывать серьезные внутренние поломки, которые не видны при поверхностном осмотре. Поэтому мастера автосервиса кузовного ремонта обязательно проводят частичную или полную разборку рабочих узлов, выявляют проблемные участки, определяют выведенные из строя детали.
3. Составление сметы
На основе информации, полученной в ходе первых двух этапов, сотрудники компании составляют перечень необходимых работ и запчастей с указанием их стоимости. Список передается клиенту на ознакомление и согласование. Только после этого начинается кузовной ремонт.
4. Проведение работ
Профессионалы «Капот 96» определяют оптимальный комплекс работ, который требуется для устранения имеющихся неполадок в каждом конкретном случае. Он может включать сварку и рихтовку или правку и покраску, а также все рабочие направления вместе. Поскольку кузов имеет крупные размеры и большое значение в работе автомобиля, его починка является ответственным и трудоемким процессом, поэтому занимает довольно много времени. Этот факт стоит понимать клиентам автосервиса кузовного ремонта.
5. Итоговая обработка
После того, как завершены функциональные изменения и высушен новый лакокрасочный слой, рекомендуется провести дополнительную обработку кузова. Она заключается в использовании специальных средств против коррозии и проведении полировки поверхности для создания эффекта нового авто, будто прибывшего из салона. По завершению всех мероприятий, транспортное средство передается собственнику с подробным разъяснением всех проведенных манипуляций.
Некоторые автовладельцы даже после серьезных повреждений кузова могут еще достаточно длительное время продолжать эксплуатацию, если машина остается на ходу. Однако отказ от своевременной починки не только ухудшает состояние ТС, но и может привести к печальным последствиям. Среди основных рисков такого поведения стоит назвать:
· быстрое поражения металла коррозией и выход из строя всего авто;
· снижение управляемости транспортным средством, заносы;
· уменьшение уровня комфорта водителей и пассажиров;
· претензии со стороны дорожных инспекторов;
· повышение угрозы попадания в аварию.
Оперативное обращение в автосервис кузовного ремонта «Капот 96» поможет избежать подобных проблем.
Рихтовка
Подразумевает комплекс жестяных работ, которые выполняются специализированным инструментом. Существует более сотни используемых при рихтовке разновидностей. Наиболее популярный – молоток с острым бойком. Благодаря его грамотному применению устраняются средние по размеру вмятины на листовом металле, а для малых используется «ложка». Обработка узких и труднодоступных участков происходит с помощью фигурного стержня.
Сварка
Наш автосервис кузовного ремонта применяет современные сварочные аппараты электродного и полуавтоматического типа. Каждый вид оборудования рассчитан на металл определенной толщины (более 6 мм и от 0,8 до 6 мм соответственно). Объединяет их возможность создания аккуратного шва отличного качества. В зависимости от обрабатываемой области и степени повреждения используется сварка внахлест или встык, через отверстие или точечное воздействие.
Правка
Стапельные работы позволяют устранить кузовное искривление. При правке задействован стапель – оборудование, которое позволяет замерить расстояние между контрольными точками и привести его к норме при обнаружении отклонений. Он представляет собой платформу, на которой фиксируется авто, способную изменять форму отдельных деталей кузова путем приложения растягивающего или сжимающего усилия. Процедура позволяет устранить перекосы, восстановить зазоры между частями конструкции, вытянуть лонжероны.
Покраска
Финальной частью кузовного ремонта в автосервисе являются покрасочные работы. Они проводятся в отдельном боксе, чтобы защитить свежее лакокрасочное покрытие от повреждений и загрязнения во время сушки. Доступна как полная, так и частичная покраска кузова. Цель такой обработки заключается в восстановлении эстетичного вида автомобиля, сокрытии следов починки и устранении мелких царапин.
Мы предоставляем гарантию на все проведенные работы по кузовному ремонту Вашего автомобиля сроком на 6 месяцев.